Для калькулятора

$one = c("edit1")->text;
$two = c("edit2")->text;
c("edit3")->text = $one +? $two;

Для плеера

Создадим диалог открытия и SQUALL проигрыватель
Изменим фильтр диалога открытия All files (*.mp3*)
Добавим функции для кнопок-изображений


Функции для кнопок:

Для Кнопки Открыть         c("openDlg1")->execute();
                                c("sqPlayer1")->open(
                                c("openDlg1")->fileName);
                                c("sqPlayer1")->play();
Для Кнопки Пауза        c("sqPlayer1")->pause();
Для Кнопки Стоп          c("sqPlayer1")->stop()

Для блокнота

Для Кнопки Открыть            

$file1 = c("openDlg1")->execute();
$file = c("openDlg1")->fileName;
$tst = file_get_contents("$file");
c("memo1")->text = $tst;

Для Кнопки Сохранить          

$file12 = c("saveDlg1")->execute();
$file1 = c("saveDlg1")->fileName;
$tst2 = c("memo1")->text;
$tst1 = file_put_contents($file1,$tst2);

Для программы которая просит ключ

if(c("edit1")->text =="ключ"){
HideForm(Form1,? SW_SHOW);
ShowForm(prog, SW_SHOW);
}
else{
MessageBox("Ключ введён не верно.", "Ключ введён не правильно.");
}

Для браузера

1.Создаем новую форму 1024x710
2.Загружаем изображение
3.Создаем 3 кнопки
4.Создаем поле для ввода текста
5.Добавляем Веб-браузер
6.Добавляем функции для наших кнопок
7.Проверяем работу нашего Браузера

Функции для кнопок:
скрипты Кнопка вперед: c("browser1")->GoForward();

Кнопка? назад: c("browser1")->Goback();

Кнопка перезагрузить: c("browser1")->refresh();

Кнопка стоп: c("browser1")->stop();

Кнопка поиск: c("browser1")->url = c("edit1")->text;

Сылка на панели:

setText(c("edit1"), "ваша сылка");

Домой:c("browser1")->url = ("URL");

Для часов

Для Создание!!!

global $canvas, $x0, $y0, $clearColor, $r, $k, $arrow;
c("Form1")->doubleBuffered = true;
c("image1")->h = c("image1")->w;
$canvas = new TControlCanvas( c("image1") );
$canvas->brush->color = $clearColor = c("Form1")->color;
$canvas->clear();
$x0 = round( c("image1")->w / 2);
$y0 = round( c("image1")->h / 2);
$r = c("image1")->w/2-20;
$k = 16;
dial();
arrows();
function dial(){
         global $x0, $y0, $r, $k;
         $canvas = new TControlCanvas( c("image1") );
         for($i=1; $i<=60; $i++){
          $a = deg2rad( $i*6 - 90);
          $x1 = $x0 + round( cos($a) * ($r-$k));
          $y1 = $x0 + round( sin($a) * ($r-$k));
          if( !fmod($i,5)){
           $x2 = $x0 + round( cos($a) * ($r + (strlen($i/5)-1)*$canvas->textWidth($i/5)/$k));
           $y2 = $x0 + round( sin($a) * ($r + (strlen($i/5)-1)*$canvas->textHeight($i/5)/$k));
           $canvas->textOut($x2 - $canvas->textWidth($i/5)/2,$y2 - $canvas->textHeight($i/5)/2,$i/5);
           $canvas->ellipse($x1-2,$y1-2,$x1+4,$y1+4);
          }else{
           $canvas->ellipse($x1-1,$y1-1,$x1+2,$y1+2);
          }
         }
}
function arrows(){
        global $clearColor, $arrow;
        arrow("H", 32, 3, $clearColor, $arrow[0]);
        arrow("i", 16, 2, $clearColor, $arrow[1]);
        arrow("s", 8,  1, $clearColor, $arrow[2]);
        arrow("H", 32, 3, clBlack);
        arrow("i", 16, 2, clBlack);
        arrow("s", 8,  1, clRed);
        c("Form1")->caption = "your name".date("H:i:s");
        $arrow[0] = date("H"); $arrow[1] = date("i"); $arrow[2] = date("s");
}
function arrow($d="s", $t=0, $s=1, $c=clBlack, $n=0){
        global $canvas, $x0, $y0, $r, $k;
        if($n){$date = $n;}else{$date = date($d);}
        $a = deg2rad($date*6 - 90);
        $x1 = $x0 + round( cos($a) * ($r-$t-$k));
        $y2 = $x0 + round( sin($a) * ($r-$t-$k));
        $canvas->pen->color = $c;
        $canvas->pen->width = $s;
        $canvas->moveTo($x0, $y0);
        $canvas->lineTo($x1, $y2);
}



СРИПТ ДЛЯ ТАЙМЕРА!!!

arrows();

Флеш кнопка

1.Создаем новую форму
2.Загружаем 2 изображения
3.Убераем 1 изображение на задний план (если нужно)
4.Добавляем функции к нашим изображениям
5.Проверям проделанную работу

Функции кнопок:

Для 1 Изображения       c("image2")->tofront();
Для 2 Изображения       c("image1")->tofront();